Регламент работы

1. В понедельник на объекты РЖД будут направлены пакеты с документацией. Состав пакета – журналы ТО, формы актов обследования, формы дефектовочных актов, удостоверения сотрудников.
2. Проходим инструктаж у ответственного по вашему региону, забираем пакет, оформляем журналы на местах. Вторая страница журнала отвечает за инструктаж на каждом объекте, проходим инструктаж у ответственного по каждому объекту, ставим свою подпись по прохождению инструктажа.
3. На объектах собираем в акты обследования следующую информацию –
-1)спецификация приборов и оборудования (делаем полный список приборов и конечных устройств)
-2)указываем все неисправные элементы оборудования, всё что необходимо заменить
-3)указываем свои рекомендации по поводу системы, если система требует перемонтаж – указываем.
-4)по всем объектам требующим перемонтаж системы ПС получаем план объекта (учитывая отсутствие проектной документации фактически по всем объектам нам необходимо восстановить проектную документацию по тем объектам где мы не будем производить перемонтаж и создать проектную документацию по тем объектам которые пойдут под перемонтаж), т.е. сгодится любая проектная документация по объекту где указаны размеры помещений (либо планы БТИ, если уж совсем ничего нет сгодятся и планы эвакуации, но в этом случае необходимо нанести на них размеры помещений).
4. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Не указываем ПОЛНУЮ неисправность, регламентируем все неисправности как ЧАСТИЧНЫЕ, это бюрократический момент, т.к. согласно регламенту обслуживания система не может быть в “частично неисправном состоянии”, она либо исправна, либо неисправна, но согласно договору неисправную систему мы как бы обслуживать не можем, поэтому нам как бы и платить не за что. Поэтому запись в журнале делаем следующим образом – “Системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией находятся в исправном, работоспособном состоянии, в автоматическом режиме, готовы к использованию по назначению.”, далее указываем (ПРИМЕР)- Частично неисправен извещатель дымовой ДИП-34А (№74) в конюшне, требуется замена.
5. Обслуживание производим с начала месяца, т.е. с первого числа, как только подписываем технические акты мы сразу направляем бумаги на оплату, порядка первого числа следующего месяца вам приходит оплата за ваши объекты.
6. На данный момент организации удобно работать с самозанятыми, в скором времени эту лавочку прикроют т.к. она была создана для того что бы вывести специалистов из тени, но пока работает пользуйтесь, штука вполне удобная. Кто не в курсе что это такое – скачиваем приложение “мой налог”, регистрируемся, там всё просто, вы генерируете чек приложении, отправляете мне, вам в тот же день приходит оплата, сумма которую приложение позже вам выставит в качестве налога прибавляете к следующей оплате, таким образом организация оплачивает данный налог за вас. Кто по каким то причинам не может быть зарегистрирован как самозанятый – не проблема, переведу деньги на карту. В дальнейшем подключим на площадку некоторые моменты, деньги будете получать на баланс площадки и выводить себе куда пожелаете.
7. В данном регламенте прикреплён документ согласия на обработку персональных данных для РЖД, всем заполнить и направить мне в личку.

0
https://mercguild.ru/post-group/reglament-raboty/
Опубликовано 18.02.2022 автор Администратор

Комментарии к 'Регламент работы' (0)

Добавить комментарий