• Поиск по слову
    Статус
    Категория
    Стоимость
    0 - 854690
    Сортировка по
    Вывод по
  • Техническое обслуживание СПС и СКУД ООО «СРЦ «Галактика» (март)

    13500
    Статус задания: Завершен
    Срок выполнения: 30 дн.

    Оказание услуг по техническому обслуживанию системы контроля и управления доступом, системы пожарной сигнализации.

    Место оказания услуг: Хабаровский край, г.Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д.2, корп.3.

    Описание оказываемой услуги

    Ремонт и техническое обслуживание с целью поддержания работоспособного состояния систем: системы контроля и управления доступом, системы пожарной сигнализации в процессе эксплуатации путем ежемесячного проведения планового технического обслуживания, а так же непланового технического обслуживания систем и дополнительных работ по заявки Заказчика.

    Исполнитель должен гарантировать высокое качество оказания услуг и проводить ТО соответствии с действующими нормативными документами с соблюдением правил пожарной безопасности.

    Время приема заявок – с 09:00 до 17:00 ч.

    Время оказания услуг – рабочие дни – с 08:00 до 17:30 ч.

    Время реакции (исполнение задания) – не более четырёх часов в рабочие дни – с 08:00 до 17:30ч. если иное не обусловлено с представителем заказчика при получении заявки.

    Выполнение услуг, связанных с ремонтом обслуживанием систем безопасности:

    Ежемесячное проведение планового технического обслуживания систем безопасности, включают в себя:

    проверку состояния монтажа, крепления и внешнего вида аппаратуры;
    проверку работоспособности основных и резервных источников питания, осуществление контроля рабочих напряжений;
    проверку общей работоспособности системы в целом;
    очистку и протирку компонентов системы;
    контроль работоспособности системы передачи данных по предусмотренным каналам.
    Порядок контроля и приемки оказания услуг:

    – Сдача-приемка оказанных услуг и (или) приобретении материалов ЗИП производится представителями Сторон на объекте Заказчика, с подписанием Акта об оказанных услугах, приобретении материалов;

    – Исполнитель по окончании оказания услуг в течение 5 дней предоставляет Заказчику акты об оказанных услугах в 2-х экземплярах;

    – В случае мотивированного отказа Заказчика сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем дефектом и сроков их устранения;

    – Исполнитель обязан устранить указанные недостатки своими силами и за свой счет в срок, установленный Заказчиком;

    – Заказчик в течение 5 календарных дней со дня получения акта об оказанных услугах обязан подписать акт и один экземпляр возвратить Исполнителю или направить мотивированный отказ от приемки.

    https://mercguild.ru/task/texnicheskoe-obsluzhivanie-sps-i-skud-ooo-src-galaktika-mart/
    Опубликовано 28.03.2025 автор Администратор

    Комментарии к 'Техническое обслуживание СПС и СКУД ООО «СРЦ «Галактика» (март)' (0)

    Комментарии закрыты.