Проектирование СПС

Категории услуг:
Стоимость услуги: 10000
Срок выполнения: 30 дн.
Порядок выполнения и оплата: Оговаривается в зависимости от объёма работ
Порядок выполнения и оплата: Оговаривается в зависимости от объёма работ
Стоимость услуги (): 10000
Срок выполнения (в днях): 30

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство выполнить работу: разработать проектно-сметную документацию по устройству Системы пожарной сигнализации, в соответствии с Техническим заданием.

1.2. Результатом работ по настоящему заказу является разработанная Исполнителем в соответствии с Техническим заданием проектно-сметная документация, указанная в п. 1.1. настоящего заказа.

1.3. Работы выполняются Исполнителем из его материалов, его силами и средствами.

1.4. Проектная документация (в том числе её содержание, состав, оформление), разработанная Исполнителем в соответствии с настоящим заказом, должна соответствовать положениям действующего законодательства, условиям Технического задания и условиям настоящего заказа.

1.5. Заказчик обязуется принять и оплатить результат работ в соответствии с условиями настоящего заказа.

2.2. В цену заказа входят все издержки и расходы Исполнителя, связанные с выполнением им работ в объеме, предусмотренном настоящим заказом.

2.3. Заказчик оплачивает работы в следующем порядке:

— авансовый платеж (аванс) в размере: 50% от стоимости работ;

— окончательный расчет осуществляется после подписания Сторонами Акта сдачи – приемки выполненных работ не позднее 10 календарных дней.

3.1. Срок выполнения работ оговаривается в индивидуальном порядке.

4.1. После завершения работ по настоящему заказу Исполнитель представляет Заказчику следующие документы:

— разработанная согласно техническому заданию проектная документация в электронном виде, формат PDF;

— подписанный Исполнителем Акт сдачи — приемки выполненных работ в электронном виде, формат PDF.

4.2. В течение 5 (пяти) рабочих дней после получения от Исполнителя в полном объеме надлежаще оформленных документов согласно, Заказчик обязан принять результат работ и подписать со своей стороны Акт сдачи — приемки выполненных работ либо направить Исполнителю мотивированный письменный отказ от приемки работ.

4.3. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки работ Исполнитель обязан безвозмездно устранить все недостатки и переделать проектно-сметную и рабочую документацию в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения замечаний. При несогласии Исполнителя с выводами Заказчика спор между сторонами по поводу недостатков выполненных работ разрешается путем открытия спора по заказу с привлечением администрации сайта.

4.4. После устранения Исполнителем недостатков приемка выполненных работ осуществляется повторно.

4.5. Работы по настоящему заказу считаются выполненными Исполнителем в полном объеме с момента подписания Заказчиком Акта сдачи — приемки выполненных работ.

4.6. Право собственности на результат работ переходит к Заказчику с момента подписания Заказчиком Акта сдачи — приемки выполненных работ.

Исполнитель несет риск случайной гибели или случайного повреждения результата работ до момента передачи его Заказчику.

4.7. В случае не подписания Заказчиком Акта сдачи — приемки выполненных работ и не направления им Исполнителю мотивированного письменного отказа от приемки работ в установленные заказом сроки, в Акте сдачи — приемки выполненных работ Исполнителем делается отметка, что Заказчик отказался подписать акт. Такой акт означает, что работы выполнены Исполнителем и приняты Заказчиком в полном объеме без замечаний.

  1. 1. Заказчик обязуется:

5.1.1. По запросу Исполнителя в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней передать Исполнителю в одном экземпляре на бумажном носителе поэтажные планы и ведомость помещений объекта Заказчика, которое будет оборудоваться средствами СПС, СОУЭ.

5.1.2. Оказывать Исполнителю по его обращению содействие в решении текущих вопросов, возникающих в ходе работ и способных оказать влияние на их конечный результат или сроки выполнения.

5.1.3. Обеспечить сотрудникам Исполнителя доступ на объект (его отдельные помещения) для его осмотра и обследования, если это необходимо Исполнителю в целях исполнения им своих обязательств по заказу.

5.1.5. При обнаружении отступлений от заказа, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе незамедлительно после их выявления заявить об этом Исполнителю.

5.1.6. Назначить не позднее двух рабочих дней с момента запуска заказа своего представителя, ответственного за решение текущих вопросов и постоянный контакт с Исполнителем в ходе выполнения работ.

5.2. Исполнитель обязуется:

5.2.1. Выполнить работы в соответствии с требованиями Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», технических регламентов, норм и правил пожарной безопасности и сдать их результат Заказчику в соответствии с условиями настоящего заказа.

5.2.2. При выполнении работ соблюдать требования Технического задания, других исходных данных (документов), а также следовать конкретным письменным указаниям Заказчика, если они не противоречат законодательству и не выходят за рамки предмета настоящего заказа.

5.2.3. Регулярно информировать Заказчика по его письменному запросу о ходе выполнения работ.

5.2.4. Безвозмездно и незамедлительно устранять по требованию Заказчика все выявленные недостатки в ходе выполнения работ.

5.2.5. В установленные сроки и за свой счет устранять все недостатки, выявленные при приемке работ Заказчиком.

5.2.6. Назначить не позднее двух рабочих дней с момента запуска заказа своего представителя, ответственного за решение текущих вопросов и постоянный контакт с Заказчиком в ходе выполнения работ.

5.3. Заказчик имеет право:

5.3.1. Осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения.

5.3.2.  Письменно запрашивать у Исполнителя информацию о ходе выполнения работ.

5.3.3. Предъявлять Исполнителю требования, связанные с ненадлежащим качеством результата работ, отступлением от требований технического задания и иных условий настоящего заказа.

5.4. Исполнитель имеет право:

5.4.1. Обращаться к Заказчику за конкретными разъяснениями относительно способов выполнения работ и по другим вопросам, требующим решения Заказчика.

5.4.2. В случае необходимости отступить от требований технического задания, иных исходных данных (документов), письменных указаний Заказчика предварительно получив письменное разрешение на это от Заказчика и согласовать с ним требуемые изменения.

6.1. Исполнитель гарантирует:

6.1.1. Что разработанная им по настоящему заказу проектная документация будет готова в полном объеме для производства тех работ, для которых создавалась в соответствии с Техническим заданием и действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

6.1.2. Все обоснованные претензии надзорных органов, возникшие при проведении проверок у Заказчика, должны быть переданы Исполнителю в письменном виде и на их основании Исполнитель устраняет недостатки за свой счет.

6.2. Заказчик гарантирует оперативное решение возникших вопросов по заявлению Исполнителя, в случае возникновения непредвиденных и, в связи с этим, неучтенных обстоятельств.

7.1.    За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему заказу виновная сторона несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2.    В случае нарушения Заказчиком срока оплаты работ Исполнитель вправе потребовать от Заказчика уплаты пени в размере 2 % от суммы задолженности за каждый день просрочки платежа.

7.3.    В случае нарушения Исполнителем срока выполнения работ (сдачи результата работ) Заказчик вправе потребовать от Исполнителя уплаты пени в размере 2% от стоимости невыполненных в срок работ по заказу за каждый день просрочки выполнения.

8.1. Стороны освобождаются ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему заказу, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего заказа в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами и за которые они не несут ответственности.

8.2. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся, к примеру, но ими не ограничиваются: землетрясения, наводнения, пожары, эпидемии, забастовки, акты государственных органов и органов местного самоуправления, военные действия и иные аналогичные обстоятельства, препятствующие исполнению обязательств Сторон по настоящему заказу.

8.3. Сторона, которая не в состоянии выполнить свои обязательства по настоящему заказу в силу возникновения обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение 3 (трех) рабочих дней информировать другую Сторону о наступлении таких обстоятельств в письменной форме и сообщить данные о характере обстоятельств, дать оценку их влияния на исполнения и возможный срок исполнения обязательств по настоящему заказу.

8.4. Факт возникновения обстоятельств непреодолимой силы должен быть подтвержден документом, выданным компетентным органом.

8.5. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы срок исполнения обязательств по настоящему заказу отодвигается на срок действия таких обстоятельств и их последствий.

9.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами при неисполнении настоящего заказа, будут разрешаться в досудебном порядке, путем направления заинтересованной Стороной другой Стороне претензии.

9.2. Сторона, получившая претензию, обязана ее рассмотреть и направить письменный мотивированный ответ другой Стороне в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения претензии.

9.3. В случае не урегулирования разногласий в претензионном порядке, а также в случае неполучения ответа на претензию в течение срока, указанного в п. 9.2 настоящего заказа, спор передается на рассмотрение администрации сайта.

10.1. заказ может быть расторгнут по соглашению Сторон в порядке и по основаниям, которые предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации.

10.2. В случае расторжения настоящего заказа Стороны производят взаиморасчеты в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания соглашения о расторжении заказа.

11.1. Условия заказа вступают в силу с момента резервирования средств для оплаты заказа в соответствии с регламентом осуществления заказов на сайте Mercguild.ru.

В случае если к указанному моменту у Сторон остались неисполненные обязательства, вытекающие из условий настоящего заказа, то срок действия заказа продлевается до полного выполнения Сторонами своих обязательств.

11.2. Стороны допускают использование электронных подписей при исполнении заказа и совершении иных юридически значимых действий по заказу и признают электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, установленные настоящим заказом, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью.

11.3. В целях исполнения заказа и совершения иных юридически значимых действий по заказу Стороны установили, что электронные документы Сторон признаются равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью, только в случае их подписания усиленной квалифицированной электронной подписью (в том смысле, в котором она определена Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»).

11.4. Если в соответствии с федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или обычаем делового оборота документ должен быть заверен печатью, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью и заверенному печатью.

11.5. Уведомления Сторонами в рамках действия условий заказа направляются с использованием средств связи, обеспечивающих фиксирование отправления (заказной почтой, телеграфом и т.д.) и получения, либо вручения под расписку.

11.6. Юридическое лицо несёт риск последствий неполучения юридически значимых уведомлений, доставленных по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ), а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.

11.7. Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает наступление гражданско-правовых последствий для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю посредствам рабочей области заказа.

Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

11.8. Изменение сведений о наименовании, адресе или банковских реквизитах Сторон заказа оформляется путём направления уведомления в рабочей области заказа, которое считается действительным с момента его направления.

https://mercguild.ru/service/proektirovanie-sps/
Опубликовано 23.01.2025 автор Георгий

Комментарии к 'Проектирование СПС' (0)

Комментарии закрыты.